«Удачная планировка» — означает, что бывает и хуже, но редко;
«Хорошая транспортная развязка» — мимо проезжает масса маршруток, войти хотя бы в одну из них не представляется возможным;
«Бесплатная
автостоянка» — в наличии миниатюрный пятачок перед домом, куда уже все
равно не влезает и четвертая часть уже имеющихся автомашин, ваша и
подавно;
«Тихое место» — не то что ребенка самого
отпустить погулять нельзя, самому «стремно» возвращаться домой после
наступления темноты;
«Ремонт делали для себя» —
максимум, на что можно рассчитывать —металлопластиковые окна
сомнительного качества и происхождения и самые дешевые обои из
строительного супермаркета;
«Хорошо развитая
инфраструктура» — возле дома масса «разливаек», ломбард и
круглосуточное кафе с хорошей аудиотехникой, шум не прекращается ни
днем, ни ночью;
«Евроремонт» — под этим словом
может скрываться все, что угодно, кроме хорошего ремонта, или цена
будет как на Манхэттене, если ремонт таки сделан неплохой;
«Приличные
соседи» — тут также пространство для фантазии неограничено, риелторы
соседей в глаза не видели и упоминают такое «преимущество», если других
плюсов у квартиры нет. «Приличными», к примеру, могут оказаться
соседи-алкоголики, у которых именины празднуются через день.
Стагнация — общепризнанный факт
То,
что профессиональным экономистам, некоторым журналистам да и многим
простым гражданам было понятно еще два-три года назад, теперь стало
ясно и людям, чьи профессиональные обязанности понуждают не просто быть
посредником, который собирает деньги при сопровождении сделок на рынках
продажи и аренды недвижимости, но и предполагают основную задачу —
помочь людям. Речь идет о риелторах, пишет UA Banker.
Участники
рынка, в среде которых такие слова, как понижение цен, коррекция,
обвал, стагнация многие годы считались если и не ругательными, то уж
неприличными точно, наконец-то открыто, практически официально, на
своих представительских интернет-порталах признали: долларовые цены на
жилье во всех регионах (включая столичный) Украины будут снижаться и
впредь.
После многих лет игры на повышение
сдались и перестали отрицать очевидное представители нескольких
крупнейших столичных агентств недвижимости. В то же время часть их
более мелких коллег по бизнесу все еще затягивают старую как мир и
поднадоевшую песню о том, что столичные квадратные метры бесценны, что
обрушившийся в начале года почти ровно в два раза рынок жилья — не
более чем временное недоразумение, что у рынка недвижимости страны лишь
одна дорога — расти, расти и еще раз расти.
<
...
Читать дальше »