Владелец группы «Крокус», занимающейся
девелоперским и
выставочным бизнесом, торговлей
товарами класса люкс,
Арас Агаларовинвестирует в
строительство станции метро, которая свяжет его империю «Крокус-Сити» со столичной подземкой в России.
Проект
должен увеличить поток клиентов в выставочный и торговый комплексы
бизнесмена. А метрополитен разгрузит пассажиропоток на соседних ветках.
Личная станция метро может обойтись Арасу Агаларову в 20 миллионов
долларов.
Строительство метростанции на частные средства – для
России, впрочем как и для Украины, прецедент. По условиям
государственно-частного партнерства метрополитен строит туннели и
подводит пути – это самая дорогостоящая часть проекта, а «Крокус
Интернешнл» вкладывается в возведение самой станции. Правда в столичной
подземке Business FM заявили, что перегон построили бы и без «Крокуса».
Чтобы попасть в Митино, нужно проложить подземку через Мякинино. А вот
станции без инициативы «Крокуса» не было бы.
Пока открытие
станции Мякинино запланировано на начала 2010 года, это позже, чем те,
что запускает метрополитен. О строительстве станции Арасу Агаларову
удалось договориться в 2006 году. Подземка по соседству с «Крокусом»
нужна владельцу исключительно в стратегических целях. Сегодня добрать
до комплекса можно только на автобусе или собственной машине. В обоих
случаях посетителей ждут пробки. Если добирать на авто – еще и поиск
парковки. В дни крупных выставок посетители были вынуждены бросать
машины даже на МКАД.
Убеждены эксперты и в том, что за
нынешним пионером по строительству «собственной» станции метро - Арасом
Агаларовым - могут последовать и другие бизнесмены. Но пока, скорее
всего, они подождут результатов пилотного проекта.
http://WMobmen.info/sp2323.php